Цель
Контроль качества предоставляемых услуг для гостевых абонентов и собственных абонентов в международном и национальном роуминге в сетях GSM/WCDMA/LTE
Задачи
- Оценка и периодический мониторинг возможности получения полноценных услуг гостевыми абонентами (Inbound roaming)
- Контроль соблюдения роуминговых соглашений между операторами
- Контроль качества предоставляемых услуг в международном роуминге (Outbound roaming)
- Выявление и локализация проблемных сетей/партнеров и подготовка рекомендаций для улучшения качества сервисов для данных сетей
Для кого предназначен сервис
- Операторы мобильной связи, работающие в технологиях GSM/WCDMA/LTE
- Виртуальные операторы связи
Контролируемые показатели и характеристики
- Голосовой сервис, включая тестирование качества передачи речи в соответствии с алгоритмами ITU-T P.862 (PESQ) и P.863 (POLQA)
- Дополнительные сервисы и USSD;
- Сервисы передачи сообщений SMS и MMS
- Сервис передачи данных: FTP, HTTP, WEB Browsing, E-Mail, Streaming
- Характеристики радиопокрытия
Методика тестирования
В соответствии с требованиями технических спецификаций GSM A IREG 24, 26, 27, 29, 35, 50, 60 и 81 (GRQ)
Измерительное оборудование и ПО
- Keynote Sigos SITE;
- Keynote Sigos GlobalRoamer
Отчетные материалы
- Отчет в форматах Microsoft Office Word и Adobe PDF
- Презентации в форматах Microsoft Power Point и Adobe PDF
- Электронные таблицы в формате MS Excel
Состав типового отчета
- Описание проведенных тестов
- Результаты измерений голосового сервиса
- Результаты измерений сервиса передачи данных
- Подробное описание обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению
- Итоговый отчет. Краткое изложение результатов