+7 495 748-46-58

Контроль качества предоставляемых услуг в роуминге

Цель

Контроль качества предоставляемых услуг для гостевых абонентов и собственных абонентов в международном и национальном роуминге в сетях GSM/WCDMA/LTE

Задачи

  • Оценка и периодический мониторинг возможности получения полноценных услуг гостевыми абонентами (Inbound roaming)
  • Контроль соблюдения роуминговых соглашений между операторами
  • Контроль качества предоставляемых услуг в международном роуминге (Outbound roaming)
  • Выявление и локализация проблемных сетей/партнеров и подготовка рекомендаций для улучшения качества сервисов для данных сетей 

Для кого предназначен сервис

  • Операторы мобильной связи, работающие в технологиях GSM/WCDMA/LTE
  • Виртуальные операторы связи 

Контролируемые показатели и характеристики

  • Голосовой сервис, включая тестирование качества передачи речи в соответствии с алгоритмами ITU-T P.862 (PESQ) и P.863 (POLQA)
  • Дополнительные сервисы и USSD;
  • Сервисы передачи сообщений SMS и MMS
  • Сервис передачи данных: FTP, HTTP, WEB Browsing, E-Mail, Streaming
  • Характеристики радиопокрытия 

Методика тестирования

В соответствии с требованиями технических спецификаций GSM A IREG 24, 26, 27, 29, 35, 50, 60 и 81 (GRQ) 

Измерительное оборудование и ПО

  • Keynote Sigos SITE;
  • Keynote Sigos GlobalRoamer 

Отчетные материалы

  • Отчет в форматах Microsoft Office Word и Adobe PDF
  • Презентации в форматах Microsoft Power Point и Adobe PDF
  • Электронные таблицы в формате MS Excel 

Состав типового отчета

  • Описание проведенных тестов
  • Результаты измерений голосового сервиса
  • Результаты измерений сервиса передачи данных
  • Подробное описание обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению
  • Итоговый отчет. Краткое изложение результатов