Цель
Мониторинг показателей качества предоставляемых услуг в рамках подписанных между оператором и корпоративным клиентом SLA
Задачи
- Мониторинг качества обслуживания и оценка клиентского опыта
- Анализ причин возникновения критических событий
- Контроль соблюдения SLA в режиме реального времени
- Выявление и локализация проблемных участков в сети оператора и подготовка рекомендаций для улучшения качества сервисов и радиопокрытия
Для кого предназначен сервис
- Операторы мобильной связи, работающие в технологиях GSM/WCDMA/LTE
- Корпоративные клиенты операторов мобильной связи
Контролируемые показатели и характеристики
- Голосовой сервис, включая тестирование качества передачи речи в соответствии с алгоритмами ITU-T P.862 (PESQ) и P.863 (POLQA)
- Сервисы передачи сообщений SMS и MMS
- Сервис передачи данных: FTP, HTTP, WEB Browsing, E-Mail, Social Media (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn), YouTube, OTT, Online gaming и др.
- Характеристики радиопокрытия
Методика тестирования
В соответствии с требованиями технических спецификаций ETSI TS 102 250-1, TS 102 250-2, TS 102 250-5, 3GPP TS 25.215, ETSI TR 102 678, ГОСТ Р 53732-2009, НН-П19-21799
Измерительное оборудование и ПО
- NEMO Explorer;
- NEMO Analyze Professional;
- NEMO FSR1;
- NEMO CEM;
- Keynote Sigos SITE
Отчетные материалы
- Отчет в форматах Microsoft Office Word и Adobe PDF
- Презентации в форматах Microsoft Power Point и Adobe PDF
- Электронные карты (если применимо)
- Электронные таблицы в формате MS Excel
Состав типового отчета
- Вводная часть
- Анализ о качестве обслуживания
- Подробное описание обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению
- Итоговый отчет. Краткое изложение результатов