+7 495 748-46-58

Мониторинг SLA

Цель

Мониторинг показателей качества предоставляемых услуг в рамках подписанных между оператором и корпоративным клиентом SLA

Задачи

  • Мониторинг качества обслуживания и оценка клиентского опыта
  • Анализ причин возникновения критических событий
  • Контроль соблюдения SLA в режиме реального времени
  • Выявление и локализация проблемных участков в сети оператора и подготовка рекомендаций для улучшения качества сервисов и радиопокрытия 

Для кого предназначен сервис

  • Операторы мобильной связи, работающие в технологиях GSM/WCDMA/LTE
  • Корпоративные клиенты операторов мобильной связи 

Контролируемые показатели и характеристики

  • Голосовой сервис, включая тестирование качества передачи речи в соответствии с алгоритмами ITU-T P.862 (PESQ) и P.863 (POLQA)
  • Сервисы передачи сообщений SMS и MMS
  • Сервис передачи данных: FTP, HTTP, WEB Browsing, E-Mail, Social Media (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn), YouTube, OTT, Online gaming и др.
  • Характеристики радиопокрытия 

Методика тестирования

В соответствии с требованиями технических спецификаций ETSI TS 102 250-1, TS 102 250-2, TS 102 250-5, 3GPP TS 25.215, ETSI TR 102 678, ГОСТ Р 53732-2009, НН-П19-21799 

Измерительное оборудование и ПО

  • NEMO Explorer;
  • NEMO Analyze Professional;
  • NEMO FSR1;
  • NEMO CEM;
  • Keynote Sigos SITE 

Отчетные материалы

  • Отчет в форматах Microsoft Office Word и Adobe PDF
  • Презентации в форматах Microsoft Power Point и Adobe PDF
  • Электронные карты (если применимо)
  • Электронные таблицы в формате MS Excel 

Состав типового отчета

  • Вводная часть
  • Анализ о качестве обслуживания
  • Подробное описание обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению
  • Итоговый отчет. Краткое изложение результатов