+7 495 748-46-58

Мониторинг качества обслуживания корпоративных и VIP-абонентов

Цель

Улучшение качества обслуживания корпоративных и VIP абонентов.

Задачи

  • Мониторинг качества обслуживания и оценка клиентского опыта для ключевых и VIP-абонентов
  • Реагирование на жалобы корпоративных и VIP абонентов
  • Проведение измерений и оценки качества предоставляемых услуг связи и характеристик радиопокрытия в местах регистрации жалоб
  • Анализ причин возникновения жалоб после обращения
  • Выявление и локализация проблемных участков в сети оператора и подготовка рекомендаций по изменению физических и/или логических параметров сети (в рамках используемого оборудования сети) для улучшения качества сервисов и радиопокрытия 

Для кого предназначен сервис

  • Операторы мобильной связи, работающие в технологиях GSM/WCDMA/LTE
  • Корпоративные клиенты операторов мобильной связи 

Контролируемые показатели и характеристики

  • Голосовой сервис, включая тестирование качества передачи речи в соответствии с алгоритмами ITU-T P.862 (PESQ) и P.863 (POLQA)
  • Сервисы передачи сообщений SMS и MMS
  • Сервис передачи данных: FTP, HTTP, WEB Browsing, E-Mail, Social Media (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn), YouTube, OTT, Online gaming и др.
  • Характеристики радиопокрытия 

Методика тестирования

В соответствии с требованиями технических спецификаций ETSI TS 102 250-1, TS 102 250-2, TS 102 250-5, 3GPP TS 25.215, 3GPP TS 32.410, ETSI TR 102 678 и ГОСТ Р 53732-2009, НН-П19-21799 

Измерительное оборудование и ПО

  • NEMO Outdoor;
  • NEMO Walker;
  • NEMO Handy;
  • NEMO Analyze Professional;
  • NEMO FSR1;
  • NEMO WindCatcher; 
  • Keynote Sigos SITE 

Отчетные материалы

  • Отчет в форматах Microsoft Office Word и Adobe PDF
  • Презентации в форматах Microsoft Power Point и Adobe PDF
  • Электронные карты (если применимо)
  • Электронные таблицы в формате MS Excel 

Состав типового отчета

  • Вводная часть
  • Анализ о качестве обслуживания ключевых абонентов
  • Подробное описание обнаруженных проблем и рекомендации по их устранению
  • Итоговый отчет. Краткое изложение результатов