Цель
Оценка клиентского опыта для основных услуг в сетях GSM/WCDMA/LTE/5G
Задачи
- Оценка и анализ воспринимаемого абонентом качества голосового сервиса и сервиса передачи данных
- Сегментирование показателей качества для различных профилей: группы абонентов, семейства однотипных мобильных терминалов, географические зоны и т.д.
- Подготовка рекомендаций в части улучшения качества предоставляемых сервисов
- Выявление и локализация проблемных участков в сети оператора и подготовка рекомендаций по изменению физических и/или логических параметров сети (в рамках используемого оборудования сети) для улучшения качества сервисов
Для кого предназначен сервис
- Операторы мобильной связи, использующие технологии GSM/WCDMA/LTE
Объекты
- Участки сети (кластеры), объединенные по географическому или иному признаку
- Зоны обслуживания отдельных позиций, при необходимости локальные точки в наиболее актуальных местах
- Indoor-объекты как отдельные элементы общей сети: торговые центры, бизнес центры, объекты транспортной инфраструктуры, социальные и другие значимые объекты
- Сбор трафика осуществляется на основных интерфейсах RAN, PS и CS Core (А, Iu, Gn, MAP, ISUP и т.д.)
- Дополнительно анализируются RAN лог-файлы, полученные с сетевого оборудования (MGA, CHR, GPEH)
Контролируемые показатели и характеристики
- Голосовой сервис
- Сервисы передачи сообщений SMS и MMS
- Сервис передачи данных: FTP, HTTP, WEB Browsing, E-Mail, Social Media (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn), YouTube, OTT, Online gaming и др.
Измерительное оборудование и ПО
- Nemo Xynergy;
- EXFO PowerHawk и TravelHawk;
- Keynote Sigos SITE;
- NEMO WindCatcher
- Nemo Mobile Quality Agent;
- Nemo Autonomous;
- Nemo Handy
Отчетные материалы
- Отчет в форматах Microsoft Office Word и Adobe PDF
- Презентации в форматах Microsoft Power Point и Adobe PDF
- Электронные карты (если применимо)
- Электронные таблицы в формате MS Excel
Состав типового отчета
- Вводная часть
- Анализ основных показателей Quality of Experience (QoE) для различных профилей
- Подробное описание обнаруженных проблем
- и рекомендации по их устранению
- Рекомендации по оптимизации сети
- Итоговый отчет. Краткое изложение результатов