+7 495 748-46-58

Expand CEM

Cистема управления клиентским опытом (CEM)


Expand CEM

Описание

Expand CEM представляет собой абонент-ориентированную платформу, задачей которой является повышение уровня удовлетворенности абонентов. С помощью приложений VisionCARE, VisionROAM и VisionSLA платформа Expand CEM позволяет оператору обрабатывать жалобы абонентов, повышать их удовлетворенность, контролировать SLA на уровне VIP абонентов и корпоративных пользователей, внимательно следить за роуминг-сегментом и его доходами, обнаруживать потенциальных мошенников и многое другое.

Приложение VisionROAM

VisionROAM – это мощный инструмент мониторинга входящих и исходящих роумеров с возможностью создания интерактивных и статических информационных витрин, которые могут использовать как технические, так и нетехнические группы оператора. Данное приложение позволяет контролировать отдельных роумеров, роуминг партнеров, долю на рынке и качество международного роуминга (GRQ).

  • Функция CEM с несколькими KPI / KQI: приборная панель, включающая количество уникальных абонентов в различных разрезах, количество уникальных роумингов для каждой услуги, историю, распределения, типы сбоев, управление роумингом (SoR), лучшие / худшие партнеры по роумингу и многое другое.
  • Интерактивные информационные витрины: настраиваемые и динамические дашборды с различными показателями, включая карты с распределениями по странам, таблицы, диаграммы и графики.
  • Маркетинг: оценка роуминговых партнерств с целью определения, какие страны являются наиболее прибыльными для маркетинговых кампаний.

Приложение VisionSLA

VisionSLA – это решение, предназначенное для мониторинга и контроля соблюдения соглашений об уровне обслуживания (SLA) и достижения целевых показателей качества на уровне VIP абонентов, корпоративных заказчиков и любых произвольных групп абонентов.

  • Управление группами IMSI
  • Отчетность SLA: обеспечение соответствия ваших соглашений об уровне обслуживания
  • Управление качеством обслуживания клиентов: QoS / QoE для ваших премиальных и VIP абонентов

VisionSLA обеспечивает отслеживание абонентов по группам показателей, разбитых по различным сервисам,  уделяя особое внимание расчету единого интегрального показателя качества обслуживания (SEI). Пользователи могут просматривать показатели по каждой группе абонентов или, если необходимо, переходить к конкретному абоненту           .

Приложение VisionCARE

VisionCARE – набор витрин с углом обзора 360°, предоставляющая всю информацию, необходимую от команд, отвечающих за взаимоотношения с абонентами, обеспечивающими упреждающее и ориентированное на удовлетворение клиентов обслуживание, VisionCARE предоставляет всю информацию, от информации высокого уровня до глубоких технических проблем с различными услугами, возникающих в течение определенного периода.

 

  • Управление клиентским опытом (CEM)
  • Простой в использовании инструмент управления жалобами абнентов
  • Индекс обслуживания и обслуживания абонентов и многие другие показатели
  • Функции маршрутизации тикетов

VisionCARE был разработан для расширения возможностей специалистов службы по обслуживанию клиентов, предоставляя им точные данные в реальном времени, необходимые для ответа абонентам с жалобой. VisionCARE и SecureQOS получают информацию одновременно, что улучшает связь между вашей службой поддержки клиентов и техническими отделами, когда они работают над решением одной или нескольких жалоб / обнаруженных проблем.