+7 495 748-46-58

Приглашаем на вторую Международную Конференцию DMTel

28 января 2016

Приглашаем Вас посетить Вторую Ежегодную Международную Конференцию компании DMTel.

В этом году на конференции будет представлена обширная информация как по методикам и техническим решениям для контроля качества сетей связи и сервисов, так и по международному опыту компании DMTel в реализации сервисных проектов в Республике Казахстан, Беларуси, Таджикистане, Украине, Армении, Грузии.

В конференции примут участие представители ведущих операторов России и стран СНГ.

В рамках конференции будет уникальная возможность ознакомиться с образцами новейших решений и разработок компаний DMTel, Rivasense, Anite Nemo и SIGOS и поделиться опытом с коллегами.

Ключевые темы докладов:

  • Ключевые тенденции и проблемы рынка контроля качества предоставляемых услуг.
  • Перспективные методы контроля качества услуг в современных сетях связи.
  • Импортозамещение в области профессиональных услуг и технического обучения.
  • Мобильная связь в странах СНГ: сравнение операторов по основным показателям качества.
  • Управление клиентским опытом на примере решения Rivasense Discovery.
  • Российские инновации в области радиоизмерений и контроля качества.
  • Опыт реализации масштабных проектов по оценке качества.
  • Контроль качества новых сервисов: VoLTE, YouTube, Social Media
  • Особенности внедрения и тестирования Carrier Aggregation Cat. 9 (450 Mbps)​

В рамках конференции состоится бесплатный технический тренинг «Радиоинтерфейс LTE/eUTRAN»

В ходе обучения участники тренинга познакомятся с основной структурой сети LTE, c сетевыми элементами LTE; c процедурами физического и логического уровней Uplink/Downlink, а также с протоколами радиоинтерфейса LTE и технологией MIMO. После завершения обучения выдаются сертификаты.

 

Подробная информация (PDF, 3Mb)

Заявки на участие принимаются по адресу mkd2016@dmtel.ru

Регистрация на конференцию продлится до 1 апреля,
заявки на выступления с собственным докладом принимаются до 15 марта.

 

Всю информацию можно получить у Александра Береснева:

alex.beresnev@dmtel.ru
+7 926 060-05-94

О группе компаний DMTel

Группа копаний DMTel работает на рынке телекоммуникаций в России, СНГ и Грузии с 2008 года. Компания имеет уникальный опыт внедрения и развития инженерных систем на основе собственных технологических разработок, а также решений лидеров мирового рынка систем инженерного обеспечения.

Спектр предлагаемых решений (Keysight Nemo, SIGOS) охватывает все существующие на данный момент задачи с точ­ки зрения анализа, оптимизации и мониторинга различных сетей связи и услуг. Кроме того, компания DMTel является разработчиком системы CEMONA, которая предназначена для автоматизированного и централизованного контроля характеристик радиопокрытия и показателей качества услуг в современных сетях мобильной связи. Все технические средства и технологии тестирования используются специалистами компании при решении задач.

Компания располагает собственным парком технологического оборудования и транспортных средств, что позволяет обеспечить оперативное развертывание и выполнение работ одновременно на различных объектах на территории России и стран СНГ.

Специалисты компании на регулярной основе с 2010 года выполняют работы по сравнительной оценке качества сервисов и радиопокрытия для операторов мобильной связи. Работы по настройке и оптимизации сетей GSM/WCDMA выполняются с 2009 года, по настройке LTE сетей — с 2012 года. Численность коллектива – более 60 человек. Знания и опыт сотрудников компании позволяют оперативно решать самые сложные технические задачи в современных сетях мобильной и фиксированной связи, с учетом динамики развития технологий и сетевого оборудования.

За годы работы DMTel реализовал более 30 крупных проектов в области телекоммуникаций. Среди заказчиков компании — крупнейшие российские организации, производители сетевого оборудования и операторы СНГ: ПАО «МегаФон», ПАО «MTS», ПАО «ВымпелКом», ПАО «Ростелеком», Huawei, NSN, ТОО «Кар-Тел», СООО «MTS», ПрАО «MTS Украина» и т.д.

Миссия компании — повышение качества услуг, предоставляемых абонентам операторами мобильной и фиксированной связи, на базе разработки, внедрения и применения новейших технических систем и технологических процессов с учетом мирового опыта. Основа подхода компании — надежность отношений и качественный результат.