+7 495 748-46-58

Что это?

Профессиональный контроль реального показателя качества восприятия услуг абонентом (QoE)

Описание

Nemo CEM Solution это мощный, гибкий и масштабируемый набор инструментов для профессионального контроля качества обслуживания абонентов, а также производительности сервисов беспроводной сети с точки зрения конечного пользователя.

Благодаря Nemo CEM Solution операторы могут легко и незаметно получать информацию о показателе QoE непосредственно от своих абонентов, когда они используют свои смартфоны. С данным решением, которое встроено в смартфоны абонентов, операторы могут более уверенно гарантировать высокое качество сервиса.

Полный набор инструментов для контроля качества обслуживания абонентов
Nemo Qmon настроенный и установленный по радиоинтерфейсу (OTA) на коммерческих смартфонах, вычисляет KPIs на основе абонентского расположения, сетевых сценариев и критериев сеанса. Сервер Nemo Qview может интегрировать KPIs, переданные через HTTP от одного или от миллиона смартфонов одновременно. Итоговая информация и отчёты могут быть адаптированы к требованиям, благодаря решению, позволяющему заказчику знать обстановку в сети в режиме реального времени.

 

Ключевые особенности и достоинства

  • Позволяет быстро оптимизировать сеть и протестировать качество услуг на платформе любой мобильной технологии (multi-Radio Access Bearer), включая WiFi и LTE;
  • Измерение KPIs (QoS, QoE) и анализ измерений устройства конечного пользователя в реальном времени, чтобы обнаружить потенциальные ухудшения предоставляемых услуг;
  • Измерение радиопокрытия сети, обнаружение недоработки сервисов и услуг связи с точки зрения реального пользователя;
  • Осуществление гарантии неизменного качество обслуживания (QoS) как для речи, так и для услуг передачи высокоскоростных данных;
  • Повышение удовлетворенности абонентов и снижение их оттока.