+7 495 748-46-58

Что это?

Всесторонний поиск и устранение неисправностей для контроля качества обслуживания клиентов (Customer Experience Monitoring — CEM).

Описание

Nemo CEM Observer дополняет данные драйв-тестов, позволяя операторам увеличивать скорость решения сетевых проблем, качество восприятия абонентом услуг (QoE) и, как следствие, уменьшение оттока клиентов.

Nemo CEM Observer это эффективный, удобный и точный инструмент для профессионального мониторинга беспроводной сети, приложений и услуг с точки зрения конечного пользователя.

Благодаря Nemo CEM Observer операторы могут эффективно получать информацию о качестве восприятия услуг конечными пользователями (QoE), в то время как они используют свои смартфоны (делая звонки, просматривая видео на YouTube, используя Skype и т.п.). Продукт также включает сбор информации, подобный краудсорсингу, где пользователи (с их согласием) предоставляют большие объемы данных оператору. Вместе с данным решением операторы могут анализировать и оптимизировать использование приложений и, как следствие, увеличивать производительность сети для того, чтобы лучше гарантировать доступность и качество услуг — делая клиентов более лояльными и удовлетворёнными.

Nemo CEM Observer

Nemo CEM Observer осуществляет всесторонний поиск и устранение неисправностей для контроля качества обслуживания клиентов (CEM). Это даёт наглядное представление о первопричинах возникших проблем у абонента сети. Nemo CEM Observer является первым шагом к обеспечению данными CEM, что позволяет анализировать причины проблем взаимодействия сети и пользовательского оборудования. А благодаря проверенному инструменту постобработки Nemo Analyze, собранные данные можно эффективно визуализировать и анализировать.

Ключевые особенности и достоинства

  • Поиск и устранение неисправностей для контроля услуг мобильной связи в режиме реального времени;
  • Сбор тестовых данных непосредственно со смартфонов абонентов;
  • Объединение информации уровня пользовательских приложений с уровнем тестовых данных;
  • Эффективный анализ и визуализация собранных данных;
  • Устройства конечного пользователя предоставляют информацию об измерениях и местоположении;
  • Увеличение удовлетворенности и лояльности абонента от пользования той или иной услугой связи.