+7 495 748-46-58

Семинар компании DMTel в Ташкенте

31 октября 2016

Приглашаем Вас посетить семинар компании DMTel «Контроль качества предоставляемых услуг в современных сетях связи: методики, инструменты и профессиональные услуги», который пройдет 23 ноября 2016 года в городе Ташкент в отеле «Wyndham Tashkent» по адресу г. Ташкент, ул. Амира Тимура, 7/8.

На сегодняшний день необходимость контроля качества и управления клиентским опытом стала очевидной для большинства операторов связи. Качество восприятия абонентами уже оказывает серьезное влияние на подходы к управлению и развитию сетей, внедрение новых услуг и многие другие бизнес процессы операторов связи. В рамках данного семинара компания DMTel предоставит информацию о методиках, технических решениях для контроля качества и международном опыте DMTel в реализации подобных проектов (Российская Федерация, Республика Казахстан, Беларусь, Таджикистан, Украина, Армения, Грузия, Киргизия).

В рамках мероприятия Вы сможете пообщаться с нашими специалистами и гостями конференции, поделиться своим опытом и почерпнуть много интересной информации по текущей ситуации в этом сегменте рынка.

Ключевые темы семинара:

  • Презентация результатов сравнительной оценки (бенчмаркинга) качества предоставляемых услуг и характеристик радиопокрытия в сетях мобильных операторов на территории города Ташкент. Методика, подходы и инструменты.
  • Мониторинг сетей и оценка клиентского опыта с применением новейшей системы мониторинга Rivasense Discovery.
  • Импортозамещение в области профессиональных услуг и технического обучения.
  • Мобильная связь в странах СНГ: сравнение операторов по основным показателям качества.
  • Российские инновации в области радиоизмерений и контроля качества.

Начало мероприятия — 9:30

Регистрация начинается за 30 минут до начала.

Принять участие

Необходимо отправить заявку на электронный адрес мероприятия mne@dmtel.ru.
Дата окончания регистрации: 20 ноября 2016 года.

Участие в семинаре является бесплатным. По окончанию выдаются сертификаты. Количество мест ограничено.

Более подробную информацию можно получить у Артура Бадаева:
artur.badaev@dmtel.ru
+7 925 523-71-54

Скачать PDF Скачать приглашение

PDF, 500 Кб


О группе компаний DMTel

Группа копаний DMTel работает на рынке телекоммуникаций в России, СНГ и Грузии с 2008 года. Компания имеет уникальный опыт внедрения и развития инженерных систем на основе собственных технологических разработок, а также решений лидеров мирового рынка систем инженерного обеспечения. Спектр предлагаемых решений охватывает все существующие на данный момент задачи с точки зрения анализа, оптимизации и мониторинга различных сетей связи и услуг. Все технические средства и технологии тестирования (Anite NEMO, SIGOS), дистрибьютором которых является компания DMTel, используются специалистами компании при решении задач. 

Компания располагает собственным парком технологического оборудования и транспортных средств, что позволяет обеспечить оперативное развертывание и выполнение работ одновременно на различных объектах на территории России и стран СНГ.  

Специалисты компании на регулярной основе с 2010 года выполняют работы по сравнительной оценке качества сервисов и радиопокрытия для операторов мобильной связи. Работы по настройке и оптимизации сетей GSM/WCDMA выполняются с 2009 года, по настройке LTE сетей — с 2012 года. Численность коллектива – более 60 человек. Знания и опыт сотрудников компании позволяют оперативно решать самые сложные технические задачи в современных сетях мобильной и фиксированной связи, с учетом динамики развития технологий и сетевого оборудования.

За годы работы DMTel реализовал более 30 крупных проектов в области телекоммуникаций. Среди заказчиков компании — крупнейшие российские организации, производители сетевого оборудования и операторы СНГ: ПАО «МегаФон», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «Ростелеком», Huawei, NSN, ТОО «Кар-Тел», СООО «МТС», ПрАО «МТС Украина» и т.д.

Миссия компании — повышение качества услуг, предоставляемых абонентам операторами мобильной и фиксированной связи, на базе разработки, внедрения и применения новейших технических систем и технологических процессов с учетом мирового опыта. Основа подхода компании — надежность отношений и качественный результат.